Контакты
+7-990-027-46-84,
+7-990-100-44-40
+7-990-027-46-90,
+7-990-104-98-98
+7-990-100-12-20
ул.Луначарского 100, г.Мелитополь.
График работы: с 7:00 до 16:00
melvoda@mail.ru
Сотрудники полиции напоминают о том, как не стать жертвой мошенников.
В большинстве случаев мошенники звонят жертве на мобильный телефон и представляются «сотрудником службы безопасности банка». Звонящий сообщает о сомнительном переводе денежных средств с банковской карты либо о попытке несанкционированного снятия денежных средств. Преступник просит у вас полные данные карты. CVV- или CCV-код, код из CMC или пароли от системы Сбербанк Онлайн.
Чтобы не стать жертвой преступления необходимо соблюдать несколько правил:
- при поступлении подобных звонков ни в коем случае не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками службы безопасности банка;
- помните, что сотрудники банков никогда не совершают подобных звонков и не запрашивают ваши персональные данные;
- сотрудники банков не предлагают оформить кредит и разместить денежные средства на указанных ими счетах, якобы для получения выгодных дивидендов, дистанционно пытаясь узнать данные карты или личного кабинета, не отправляют в другой банк взять кредит наличными и перевести денежные средства на указанный ими счет.
- сразу завершайте разговор, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения сами. Помните, банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- пользуясь мобильным телефоном не переходите по ссылкам полученных в электронных письмах и CMC сообщениях с неизвестных адресов и телефонных номеров чтобы не скачать вредоносную программу.
Не верьте сообщениям о блокировании ваших карт и банковских счетов, иным уловкам приглашающим перейти по ссылкам. Помните это кибермошенники желающие получить ваши персональные данные с помощью вредоносных программ.