ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЕДИНЫЕ ДОГОВОРА ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Законодательная база, при заключении договоров
- Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011, N 416-ФЗ;
- Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 (ред. от 30.11.2021) "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения";
- Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.09.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов");
- СП 30.13330.2020 «СНиП 2.04.01-85*внутренний водопровод и канализация зданий».
С абонентами, являющимися юридическими лицами и потребителями холодного водоснабжения и водоотведения заключаются договоры таких типов:
- ЕДИНЫЙ ТИПОВОЙ ДОГОВОР ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ;
- ТИПОВОЙ ДОГОВОР ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ;
- ТИПОВОЙ ДОГОВОР ВОДООТВЕДЕНИЯ.
С абонентами: собственниками жилых домовладений и собственниками квартир в многоквартирных домах, заключаются следующие договоры:
- МНОГОКВАРТИРНЫЙ СЕКТОР - договор холодного водоснабжения и (или) водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), отопления, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с собственником и (или) пользователем квартиры (занимаемого помещения), публичный, индивидуальный на основании заявления на включение собственника (занимаемого помещения) в договор холодного водоснабжения и водоотведения (бланк договора, бланк заявления) .
- ЧАСТНЫЙ СЕКТОР - договор холодного водоснабжения и (или) водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), отопления, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с собственником и (или) пользователем домовладения (дома) публичный, индивидуальный на основании заявления на включение собственника домовладения (дома) в договор холодного водоснабжения и водоотведения (бланк договора, бланк заявления) .
Эти договоры являются публичными, опубликованы на сайте ресурсоснабжающей организации МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВОДОКАНАЛ-МЕЛИТОПОЛЬ»: https://melvoda.ru.
Индивидуальные заявления к этим договорам абоненты подают лично в МУП «ВОДОКАНАЛ-МЕЛИТОПОЛЬ», ул. Луначарского, 100, вход со двора, 1 этаж, кабинет № 12 (служба учета и реализации воды.)
График работы: с 7-00 час. до 16-00 час., перерыв с 11-00 час. до 12-00 час.
Ознакомиться с бланком договора возможно:
- на сайте предприятия (см. выше);
- уголке потребителя;
- распечатать в кабинете №12.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТДЕЛЕНИЯ С БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ВЛАДЕЛЬЦАМИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Прием документов от абонентов осуществляется в МУП «ВОДОКАНАЛ-МЕЛИТОПОЛЬ», ул. Луначарского, 100, вход со двора, 2 этаж, кабинет №22, 27 (группа по договорной работе службы учета и реализации воды), моб. тел. +7 990 026 84 34; +7 990 101 34 94.
График работы: с 7-00 час. до 16-00 час., перерыв с 11-00 час. до 12-00 час.
2. Перечень документов, необходимых для заключения договора на услуги холодного водоснабжения и водоотведения:
Для юридических лиц
- Заявление установленного образца (юридические лица);
- Сведения для расчета нормативного водоснабжения и водоотведения на каждый объект (приложение к заявлению);
- Выписка из реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность в Запорожской области;
- Копия документа об учреждении предприятия ( Устав, Распоряжение вышестоящей организации);
- Информационное письмо банка о текущем счете;
- Копия документа о назначении руководителя;
- Копия документа (приказа) о назначении ответственных лиц за водоснабжение и водоотведение объекта, сохранение средств учета, пломб и других водопроводных сооружений и устройств, отбор проб сточных вод (при наличии);
- Копии документов на право собственности или иное право пользования объектами;
- Площадь для расчета дождевых, талых сточных вод___________га в т.ч.:
- кровля и асфальтобетонное покрытие;
- брусчатые и булыжные мостовые;
- грунтовые поверхности;
- газоны.
Для бюджетныех учреждений
- Заявление установленного образца (бюджетные организации);
- Сведения для расчета нормативного водоснабжения и водоотведения на каждый объект (приложение к заявлению);
- Выписка из реестра бюджентых учреждений, осуществляющих деятельность в Запорожской области;
- Копия документа об учреждении предприятия ( Устав, Распоряжение вышестоящей организации);
- Сведения о лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства;
- Копия документа о назначении руководителя;
- Копия документа (приказа) о назначении ответственных лиц за водоснабжение и водоотведение объекта, сохранение средств учета, пломб и других водопроводных сооружений и устройств, отбор проб сточных вод (при наличии);
- Копии документов на право собственности или право пользования объектами;
- Площадь для расчета дождевых, талых сточных вод___________га в т.ч.:
- кровля и асфальтобетонное покрытие;
- брусчатые и булыжные мостовые;
- грунтовые поверхности;
- газоны.
Для Индивидуальных Предпринимателей и
Предпринимателей без образования юридического лица
- Заявление установленного образца;
- Сведения для расчета нормативного водоснабжения и водоотведения на каждый объект (приложение к заявлению);
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или предпринимателей без образования юридического лица;
- Информационное письмо банка о текущем счете;
- Копия паспорта;
- Копия документа (приказа) о назначении ответственных лиц водоснабжение и водоотвод объекта, сохранение средств учета, пломб и других водопроводных сооружений и устройств, отбор проб сточных вод;
- Копии документов на право собственности или иное право пользования объектами;
- Площадь для расчета дождевых, талых сточных вод___________га в т.ч.:
- кровля и асфальтобетонное покрытие;
- брусчатые и булыжные мостовые;
- грунтовые поверхности;
- газоны.
Для граждан - владельцев нежилых помещений
- Заявление установленного образца;
- Сведения для расчета нормативного водоснабжения и водоотведения на каждый объект (приложение к заявлению);
- Копия паспорта;
- Копия документа (приказа) о назначении ответственных лиц за водоснабжение и водоотведение объекта, сохранение средств учета, пломб и других водопроводных сооружений и устройств, отбор проб сточных вод (при наличии);
- Копии документов на право собственности;
- Площадь для расчета дождевых, талых сточных вод___________га в т.ч.:
- кровля и асфальтобетонное покрытие;
- брусчатые и булыжные мостовые;
- грунтовые поверхности;
- газоны.
3. Последовательность обработки поступивших заявлений установленного образца от абонентов:
3.1. Экономист по договорной работе проверяет наличие всех необходимых документов и предоставленный абонентом расчет нормативного водопотребления и сброса сточных вод на соответствие требованиям действующего законодательства и СП 30.13330.2020 «СНиП 2.04.01-85* внутренний водопровод и канализация зданий».
3.2. Заявление абонента с необходимым пакетом документов вместе с действующим договором (при наличии) формируется в отдельное дело и передается в инспекцию по контролю за водопользованием для обследования соответствующих объектов. Результаты обследования оформляются актом установленного образца.
3.3. Акт обследования приобщается к комплекту документов и передается в технический отдел для подготовки акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности границ объектов централизованных водопроводных и канализационных сетей, который является неотъемлемой частью и приложением к договору. Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности готовится и передается в группу по договорной работе в срок до 10 календарных дней со дня получения пакета документов на обработку.
3.4. На основании всех вышеуказанных документов, на протяжении 10 календарных дней со дня возвращения комплекта документов техническим отделом, экономист по договорной работе готовит проект договора (дополнительного соглашения) с приложениями и согласовывает его с соответствующими должностными лицами предприятия. После этого, экономист по договорной работе выполняет действия относительно подписания этих документов сторонами.
3.5. Окончательно сформированный комплект документов передается на ознакомление и обработку в следующие структурные подразделения:
- оператор и бухгалтер обеспечивают внесение данных в электронную базу предприятия;
- начальник и контролеры отдела по работе с юридическими лицами знакомятся с предоставленным пакетом документов и вносят соответствующие корректировки по объектам абонентов;
- отдел по вопросам экологии и мониторинга отслеживает изменения лимитов, установленных договорами, для корректировки общего лимита по предприятию, а также обновляет данные для корректного оформления документов по отбору проб сточных вод.
Сроки рассмотрения и подготовки проектов договоров не должны превышать указанных в Федеральном Законе «О водоснабжении и водоотведении».
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ПРИЕМ СЛИВНОЙ СТАНЦИЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД И СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА.
1. Прием заявлений и документов проводится в группе по договорной работе МУП «ВОДОКАНАЛ-МЕЛИТОПОЛЬ», ул. Луначарского, 100, вход со двора, 2 этаж, кабинет №22, 27.
2. Перечень документов, необходимых для заключения договоров на прием сливной станцией хозяйственно-бытовых сточных вод и спецавтотранспорта.
Для юридических лиц
- Заявление установленного образца;
- Выписка из реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность в Запорожской обл.
- Копия Устава;
- Копия свидетельства о госрегистрации транспортного средства;
- Копия документа о назначении руководителя;
- Копии документов на ассенизационный транспорт.
Для индивидуальных предпринимателей
- Заявление установленного образца;
- Выписка из реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность в Запорожской обл.;
- Копия свидетельства о госрегистрации транспортного средства;
- Копия паспорта;
- Копии документов на ассенизационный транспорт.
3. Обработка предоставленных заявлений:
3.1. Составление договоров о предоставлении услуг на прием сливной станцией хозяйственно-бытовых сточных вод из специального автотранспорта проводится экономистом группы по договорной работе на основании соответствующих заявлений, принятых вместе с утвержденным пакетом документов на протяжении 5 календарных дней со дня регистрации заявления.